Информация для покупателей
В этом разделе собраны материалы и сервисы, которые могут быть вам полезны в процессе выбора и приобретения техники, а также при её дальнейшей эксплуатации.
Предлагаем вам актуальные каталоги и брошюры, возможность создать персонализированную брошюру только с необходимыми вам моделями, сервис онлайн-оплаты заказа, поиск инструкции по эксплуатации и полезный инструмент – проверка серийного номера прибора.
Брошюры
Техника для кухни
Бытовая химия
MyBrochure

Собственная брошюра с выбранными моделями техники Miele
Вы интересуетесь нашей техникой? Но не хотите использовать объёмные каталоги?
Тогда воспользуйтесь преимуществами My Brochure и создайте её именно такой, как нужно вам. Добавьте в брошюру только те модели техники, которые интересны вам!
Для создания брошюры следуйте инструкциям:
- В брошюру можно добавлять неограниченное количество продуктов. Добавление осуществляется при просмотре информации о продукте в разделе «Продукты» при помощи нажатия на ссылку «Сохранить и сравнить» под изображением продукта.
- После завершения работы с разделом «Продукты», необходимо перейти в раздел My Brochure.
- После перехода на страницу My Brochure, вы увидите список продуктов, ранее вами отобранных.
- После нажатия на ссылку «Создать и загрузить брошюру» вам будет задан вопрос об открытии или сохранении брошюры. После выбора опции «Открыть», pdf-брошюра будет открыта. Вы также сможете ее распечатать при необходимости. Выбрав затем опцию «Сохранить», вы сможете сохранить файл в компьютере и просмотреть или распечатать его позже в удобное для вас время.
Инструкции по эксплуатации
Обучающие
ролики
Вертикальные беспроводные пылесосы
Защита
потребителей
Защита потребителей
Каждый из нас дорожит собственной безопасностью и безопасностью своих близких. Приобретая товары или услуги, мы хотим быть уверены в их качестве – в том, что во время их эксплуатации не возникнет непредвиденных проблем, которые могут стать причиной дополнительных финансовых трат.
Где и как купить технику Miele
ООО Миле СНГ обращает ваше внимание на несколько правил, соблюдая которые вы сможете обезопасить себя от приобретения продукции марки Miele у неуполномоченных продавцов. Ведь среди них есть те, кто не несет ответственности за дальнейшее сопровождение и обслуживание бытовой техники Miele и вводит в заблуждение потребителей, незаконно используя товарный знак Miele.
- Согласно Системе Уполномоченных Miele Партнеров (MCA), в рамках этой системы продажа техники Miele через Интернет осуществляется через официальные интернет-магазины.
- Данное правило распространяется исключительно на Партнеров – торговые компании, работающие по системе МСА и осуществляющие продажу любого наименования бытовой техники Miele, аксессуаров и бытовой химии конечному потребителю от имени ООО Миле СНГ. Правило не распространяется на компании, работающие с ООО Миле СНГ по дилерской схеме, в рамках которой осуществляется только продажа пылесосов, аксессуаров и бытовой химии.
- Ни один интернет-магазин, за исключением официального интернет-магазина ООО Миле СНГ
www.miele-shop.ru, не может использовать в названии сайта товарные знаки «Миле» и/или “Miele”.
Если в Интернете вы обнаружили такой сайт, это означает, что компания-владелец сайта не имеет разрешения правообладателя и является нарушителем прав на чужую интеллектуальную собственность.
- Спрашивайте в стационарных магазинах, где продается техника Miele, «Сертификат ПАРТНЕРА». Этот документ – свидетельство того, что ПАРТНЕР действует от имени ООО Миле СНГ. Скан-копия сертификата также рекомендована к размещению на сайте ПАРТНЕРА.
- Список всех уполномоченных магазинов Партнеров (МСА), где можно купить технику Miele, представлен на официальном сайте Miele в разделе «Где купить».
- Если вы уже приобрели технику Miele, то, позвонив в Департамент обслуживания клиентов по указанным ниже телефонам, вы можете проверить ее серийный номер и узнать, подлежит ли она гарантийному ремонту в ООО Миле СНГ и обслуживанию в сервисных центрах и в Партнерских службах.
Или проверить в сервисе проверки серийного номера.
- Список городов, в которых осуществляется сервисное обслуживание техники Miele, представлен на официальном сайте Miele в разделе «Клиентский сервис».
- Чтобы уточнить, есть ли у интересующего вас магазина или сервисного центра договорные отношения с ООО Миле СНГ, вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 8 (800) 200 29 00.
Обо всех случаях выявленных вами нарушений или сомнительных сайтах просим вас незамедлительно сообщать в ООО Миле СНГ:
8 (800) 200 2900
бесплатно по всей РФ
8 (495) 745 8990
для звонков из Москвы и МО
E-mail: info@miele.ru
ООО Миле СНГ не несет ответственности за качество продукции, приобретаемой у неуполномоченных продавцов, а также за качество предлагаемых ими услуг.
Мы не можем гарантировать сервисное обслуживание и ремонт такой продукции.
Оплатить
заказ МСА
Оплата заказа банковской картой
Для оплаты Заказа укажите номер и дату заказа, фамилию Покупателя и нажмите кнопку «Перейти к оплате».
После проверки параметров заказа Вы будете перенаправлены на платежную страницу банка-эквайера АО «Райффайзенбанк». Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений на странице банка-эквайера производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные передаются ТОЛЬКО на авторизационный сервер банка по защищенному каналу. Передача информации осуществляется в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном безопасном сервере платежной системы.
Оплатить заказ MCAПолезные
советы
Полезные советы
Около 100 лет назад одежду стирали вручную. Но уже в начале XX века появились первые стиральные машины, которые были призваны значительно облегчить ежедневный труд домохозяек. С тех пор прошло много времени...
Компания Miele разработала множество технологических новшеств, которые знаменовали собой основные этапы развития техники по уходу за бельём.
В этом разделе кроме интересной информации о материалах текстильных изделий, есть множество советов по удалению пятен, а также справочник символов, которые размещают на ярлыках одежды.