Уважаемые клиенты и партнеры компании ООО Миле СНГ

Изменения в текущей работе компании Miele
.
Информационное сообщение
Уважаемые клиенты и партнеры компании ООО Миле СНГ
В связи с наступлением для ООО Миле СНГ обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), которые вызваны тем, что с 16.03.2022 г. для компании Miele & Cie. KG (Германия), являющейся единственным производителем и поставщиком техники Miele в Россию установлен запрет на экспорт из ЕС на территорию РФ товаров бытовой техники, мы вынуждены анонсировать следующие изменения в работе ООО Миле СНГ.
Уведомление о наступлении форс-мажора (ссылка на архив документов)
C 11 марта 2022 года продажа товаров Miele в собственных точках продаж и в интернет-магазине временно приостановлена.
С 16 марта 2022 и до дополнительного уведомления приостанавливаются все акции по промо-кодам, а именно: скидки или образцы бытовой химии и аксессуаров к стиральным, сушильным, посудомоечным машинам, кофемашинам, а также книги рецептов по ваучерам к технике для приготовления пищи.
С 16 марта 2022 и до дополнительного уведомления приостанавливаются все действующие на сегодняшний день акции на покупку крупной бытовой техники Miele по промо-кодам (ваучерам) для покупателей квартир у застройщиков.
Профессиональное оборудование: продолжаются поставки и продажа профессионального оборудования, принадлежностей и специализированных моющих средств, предназначенных для использования в сфере здравоохранения: автоматов для мойки и дезинфекции медицинских инструментов, автоматов для мойки лабораторного стекла (для медицинских лабораторий и лабораторий фармацевтических предприятий), специализированных моющих средств ProCare Lab. |
Мы также продолжаем оказывать сервисную поддержку в обычном режиме. Оставить заявку на ремонт техники можно через онлайн-форму на сайте service.miele.ru/repair и по телефону 8 (800) 200 29 00.
Обращаем ваше внимание на временное ограничение продаж запчастей и аксессуаров:
- продажа ассортимента запчастей и аксессуаров, которые есть в наличии на складах ООО Миле СНГ, осуществляется в обычном порядке;
- заказы на запчасти и аксессуары, которых нет в наличии на складах ООО Миле СНГ, временно не принимаются;
- заявки на ремонт и сервисное обслуживание принимаются к рассмотрению независимо от наличия запчастей на складе РФ, при этом о возможности и сроках работ клиент уведомляется дополнительно.
В текущей нестабильной ситуации мы настоятельно рекомендуем обращаться в уполномоченные сервисы Miele. Если обращаться в компании, которые не являются сервисными партнёрами ООО Миле СНГ, есть риск, что услугу окажет неквалифицированный специалист. Это может сказаться на работе техники или привести к поломке.
При возникновении вопросов контактным номером остается 8 (800) 200 29 00, также с нами можно связаться по почте info@miele.ru. Если вопросы связаны с профессиональным оборудованием Miele, актуальные контакты — 8 (800) 200 29 01, info@miele-professional.ru.
Проведение мероприятий (мастер-классов, тест-драйвов и клиентских дней) временно приостановлено.
Следите за официальными новостями на сайте miele.ru, чтобы не пропустить информацию о возможных изменениях.