Вакансии

motHeadline: Техник 3-й категории

Техник 3-й категории

1. Структурное подразделение

Департамент клиентского сервиса, внешняя служба сервиса

 

2. Подчиненность

Ведущий инженер группа Бытовая техника

 

3. Наличие подчиненных

нет

 

4. Наличие рабочего места

Разъездной характер работы, регион служебных поездок – ЦАО, Московская обл., г.Москва

 

5. Образование и квалификация

среднее специальное или высшее техническое образование, по специальности инженер

 

6. Опыт работы по профилю

не менее 2 лет, рассматриваем также молодых специалистов без опыта (с хорошими базовыми знаниями)

 

7. Знание иностранных языков

Английский либо немецкий на уровне чтения технической литературы (приветствуется, но необязательно)

 

8. Знание компьютера

Опытный пользователь ПК, 1С-приветствуется

 

9. Дополнительные навыки и знания

Опыт работы с ККМ. Основы электротехники, чтение эл. схем, наличие допуска по электробезопасности до 1000 В

 

10. Прочие характеристики и специальные требования

Ответственность, порядочность, физическая выносливость, презентабельный внешний вид, наличие водительского удостоверения категории «В», уверенные навыки вождения автомобиля ( микроавтобус)

 

11. Способности

Обучаемость, самостоятельность и инициативность в решении возникающих вопросов

 

12. Должностные обязанности

  • Осуществлять служебные поездки к месту выполнения работ в соответствии с настоящей должностной инструкцией, на основании заданий от сотрудника, координирующего исполнение заявки клиента, и распоряжений своего непосредственного руководителя, переданных лично, по телефону или посредством электронной почты. Выезжать в командировки к месту выполнения работ на основании приказа уполномоченного должностного лица.
  • Осуществлять, в том числе на территории клиента, качественный и квалифицированный монтаж/демонтаж, диагностику, пуско-наладку, программирование, техническое обслуживание и ремонт (за исключением капитальных ремонтов и ремонтов повышенной сложности) бытовой техники Miele в соответствии с полученным заданием и требованиями клиента, согласованными с уполномоченным лицом.
  • В случае получения от клиента просьбы произвести проверку качества, монтаж/демонтаж, диагностику, техническое обслуживание или ремонт техники Miele, не указанной в наряд-заказе или задании сотрудника, координирующего исполнение заявки клиента, немедленно сообщить последнему о поступившей просьбе клиента и данные, необходимые для регистрации заявки. Допускается самостоятельное открытие заявки с использованием удаленного доступа в 1С.
  • Осуществлять, при необходимости, транспортировку бытовой техники Miele от клиента в мастерскую Общества и обратно.
  • Хранить персональный склад наиболее часто используемых запасных частей в местах хранения, предоставленных работодателем, осуществлять в связи с этим работы, связанные с заказом, получением, хранением, возвратом, транспортировкой и учетом товарно-материальных ценностей и иного вверенного имущества.
  • Иметь необходимый для работы инструмент и приборы, своевременно получать и сдавать его в соответствии с установленными в Обществе правилами, обеспечивать сохранность, следить за исправностью и калибровкой. Использовать инструмент по назначению, только для ремонта техники Miele.
  • На работы по каждой единице техники оформлять наряд-заказ в соответствии с внутренними инструкциями и регламентами Общества, в том числе с использованием программы 1С, подписывать заполненный наряд-заказ у клиента, оставлять клиенту экземпляр клиента, передавать экземпляры Общества уполномоченным должностным лицам в установленные сроки.
  • Осуществлять расчеты с клиентами за выполненные работы, предоставленные услуги и использованные для выполнения работ запасные части и материалы, с оформлением бланков строгой отчетности или чеков контрольно-кассовых машин (ККМ) на сумму полученных денежных средств.
  • Своевременно, в сроки, определенные регламентами Общества и приказами руководства, передавать полученные от клиентов денежные средства и оформленные бланки строгой отчетности, иные документы, связанные с расчетами клиентов, непосредственно в кассу Общества или через банкомат, с соблюдением установленных требований.
  • Проводить обучение и консультации потребителей по использованию бытовой техники Miele, аксессуаров и расходных материалов к ней.
  • В установленные сроки представлять своему непосредственному руководителю техническую и иную необходимую отчетность, связанную с выполнением своих должностных обязанностей. Передавать технические сообщения при обнаружении неисправностей техники Miele, не указанных в сервисной документации.
  • Обеспечивать сохранность вверенных материальных ценностей и денежных средств. Принимать все меры для исключения повреждения или утраты материальных ценностей и денежных средств. При возникновении угрозы повреждения или утраты материальных ценностей и денежных средств незамедлительно информировать непосредственного руководителя или лицо, его замещающее.
  • По заданию непосредственного руководителя осуществлять консультирование иных сотрудников внешней группы сервиса, а также авторизованных сервисных партнеров Общества по техническим вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием бытовой техники Miele, входящим в компетенцию Техника.
  • Техник обязан регулярно информировать непосредственного руководителя и сотрудника, координирующего исполнение заявки клиента, о процессе и результатах выполнения возложенных на него должностных обязанностей
  • Техник обязан выполнять индивидуальный план оказания услуг
  • Техник обязан соблюдать технику безопасности при выполнении работ, руководствоваться при этом инструкциями и нормами, утверждёнными в Обществе, соблюдать нормы и правила, регламентированные действующим законодательством РФ в части охраны труда и техники безопасности, а так же электробезопасности. Обо всех чрезвычайных событиях Техник незамедлительно информирует непосредственного руководителя и сотрудника, координирующего исполнение заявки клиента.

 

13. Режим работы

Ненормированный рабочий день, 40 часовая рабочая неделя с 2 выходными днями: работа по графику.

 

14. Материальная ответственность

Полная индивидуальная

 

15. Испытательный срок

3 месяца

 

16. Наличие командировок

да

Отдел

Департамент клиентского сервиса, внешняя служба сервиса

Должность

Техник 3-й категории

Квалификация

Среднее специальное или высшее техническое образование, по специальности инженер

Ваше контактное лицо

Сотрудник HR
hr.info@miele.ru
8 (800) 200 2900