Уважаемые клиенты и партнеры компании ООО Миле СНГ

Изменения в текущей работе компании Miele

С 16 марта 2022 года

Информационное сообщение

Уважаемые клиенты и партнеры компании ООО Миле СНГ

В связи с ухудшением экономической ситуации, операционными сложностями и пере-боями в цепочках поставок мы не можем в настоящий момент гарантировать бесперебойную работу основных направлений бизнеса и поддержание регулярного ассорти-мента, в результате чего мы вынуждены анонсировать следующие изменения в работе ООО Миле СНГ:

C 11 марта 2022 года продажа товаров Miele в собственных точках продаж и в интернет-магазине временно приостановлена.

С 16 марта 2022 и до дополнительного уведомления приостанавливаются все акции по бытовому и профессиональному оборудованию.

Вместе с этим мы продолжаем оказывать сервисную поддержку в обычном режиме. Оставить заявку на ремонт техники можно через онлайн-форму на сайте servicepro.miele.ru/repair и по телефону 8 (800) 200 29 01.

Обращаем ваше внимание на временное ограничение продаж запчастей и аксессуаров:

  • продажа ассортимента запчастей и аксессуаров, которые есть в наличии на складах ООО Миле СНГ осуществляется в обычном порядке;
  • заказы на запчасти и аксессуары, которых нет в наличии на складах ООО Миле СНГ пока не принимаются.


В текущей нестабильной ситуации мы настоятельно рекомендуем обращаться в уполномоченные сервисы Miele. Если обращаться в компании, которые не являются сервисными партнёрами ООО Миле СНГ, есть риск, что услугу окажет неквалифицированный специалист. Это может сказаться на работе техники или привести к поломке.

При возникновении вопросов контактным номером остается 8 (800) 200 29 01, также с нами можно связаться по почте info@miele-professional.ru 

Следите за официальными новостями на сайте miele.ru/professional, чтобы не пропустить информацию о возможных изменениях.