Уважаемые клиенты и партнеры компании ООО Миле СНГ

Изменения в текущей работе компании Miele

С 16 марта 2022 года

Информационное сообщение

Уважаемые клиенты и партнеры компании ООО Миле СНГ

В связи с ухудшением экономической ситуации, операционными сложностями и перебоями в цепочках поставок мы не можем в настоящий момент гарантировать бесперебойную работу основных направлений бизнеса и поддержание регулярного ассортимента, в результате чего мы вынуждены анонсировать следующие изменения в работе ООО Миле СНГ по направлению профессионального оборудования:

 

С 11 марта 2022 года временно приостановлена продажа следующих категорий профессиональной техники: прачечного оборудования (стиральных, сушильных и гладильных машин), профессиональных посудомоечных машин, автоматов для мойки лабораторного стекла (кроме поставок на фармацевтические предприятия).

С 16 марта и до дополнительного уведомления приостанавливаются все акции по профессиональному оборудованию.

Вместе с этим, продолжаются поставки и продажа оборудования, принадлежностей и специализированных моющих средств, предназначенных для использования в сфере здравоохранения:

- автоматов для мойки и дезинфекции медицинских инструментов,

- автоматов для мойки лабораторного стекла (для медицинских лабораторий и лабораторий фармацевтических предприятий)

- специализированных моющих средств ProCare Lab

Также мы продолжаем оказывать сервисную поддержку в обычном режиме. Оставить заявку на ремонт техники можно через онлайн-форму на сайте servicepro.miele.ru/repair и по телефону 8 (800) 200 29 01.

Обращаем ваше внимание на временное ограничение продаж запчастей и аксессуаров:

  • продажа ассортимента запчастей и аксессуаров, которые есть в наличии на складах ООО Миле СНГ, осуществляется в обычном порядке;
  • заказы на запчасти и аксессуары, которых нет в наличии на складах ООО Миле СНГ, временно не принимаются.
  • заявки на ремонт и сервисное обслуживание принимаются к рассмотрению независимо от наличия запчастей на складе РФ, при этом о возможности и сроках работ клиент уведомляется дополнительно.

В текущей нестабильной ситуации мы настоятельно рекомендуем обращаться в уполномоченные сервисы Miele. Если обращаться в компании, которые не являются сервисными партнёрами ООО Миле СНГ, есть риск, что услугу окажет неквалифицированный специалист. Это может сказаться на работе техники или привести к поломке.

При возникновении вопросов контактным номером остается 8 (800) 200 29 01, также с нами можно связаться по почте info@miele-professional.ru 

Следите за официальными новостями на сайте miele.ru/professional, чтобы не пропустить информацию о возможных изменениях.

Информация о поставках и продаже профессионального оборудования в Республике Казахстан.

Продажи и поставки профессионального оборудования клиентам в Республике Казахстан осуществляются без ограничений в рамках действующего ассортимента и согласно нормам и правилам, принятым в стране. По дополнительным вопросам, просьба обращаться в представительство Miele в Казахстане по тел.: 8 (800) 080 53 33 или +7(727)3132300