Уважаемые клиенты и партнеры компании ООО Миле СНГ
Изменения в текущей работе компании Miele
С 16 марта 2022 года
Информационное сообщение
Уважаемые клиенты и партнеры компании ООО Миле СНГ
В связи с ухудшением экономической ситуации, операционными сложностями и пере-боями в цепочках поставок мы не можем в настоящий момент гарантировать бесперебойную работу основных направлений бизнеса и поддержание регулярного ассорти-мента, в результате чего мы вынуждены анонсировать следующие изменения в работе ООО Миле СНГ:
C 11 марта 2022 года продажа товаров Miele в собственных точках продаж и в интернет-магазине временно приостановлена.
С 16 марта 2022 и до дополнительного уведомления приостанавливаются все акции по бытовому и профессиональному оборудованию.
Вместе с этим мы продолжаем оказывать сервисную поддержку в обычном режиме. Оставить заявку на ремонт техники можно через онлайн-форму на сайте servicepro.miele.ru/repairи по телефону 8 (800) 200 29 01.
Обращаем ваше внимание на временное ограничение продаж запчастей и аксессуаров:
продажа ассортимента запчастей и аксессуаров, которые есть в наличии на складах ООО Миле СНГ осуществляется в обычном порядке;
заказы на запчасти и аксессуары, которых нет в наличии на складах ООО Миле СНГ пока не принимаются.
В текущей нестабильной ситуации мы настоятельно рекомендуем обращаться в уполномоченные сервисы Miele. Если обращаться в компании, которые не являются сервисными партнёрами ООО Миле СНГ, есть риск, что услугу окажет неквалифицированный специалист. Это может сказаться на работе техники или привести к поломке.
При возникновении вопросов контактным номером остается 8 (800) 200 29 01, также с нами можно связаться по почте info@miele-professional.ru
Следите за официальными новостями на сайте miele.ru/professional, чтобы не пропустить информацию о возможных изменениях.