Kontakt

Свяжитесь с нами!

8 (800) 200 2900
бесплатно по всей РФ

8 (495) 745 8990
для звонков из Москвы и МО

info@miele.ru

График работы (по мск. времени):
ежедневно с 9:00 до 19:00

Контакты

Информация для покупателей

В этом разделе собраны материалы и сервисы, которые могут быть вам полезны в процессе выбора и приобретения техники, а также при её дальнейшей эксплуатации.

Предлагаем вам актуальные каталоги и брошюры, возможность создать персонализированную брошюру только с необходимыми вам моделями, сервис онлайн-оплаты заказа, поиск инструкции по эксплуатации и полезный инструмент – проверка серийного номера прибора.

 

Брошюры

 
Каталог «Техника для кухни. Design for life»
Каталог «Техника для кухни. Design for life»

Загрузить
Брошюра «Посудомоечные машины серии G 6000 EcoFlex»
Брошюра «Посудомоечные машины серии G 6000 EcoFlex»

Загрузить
Брошюра «Кофемашины серии CM5»
Брошюра «Кофемашины серии CM5»

Загрузить
Новые холодильники серии К 20.000
Брошюра «Новые холодильники серии К 20.000»

Загрузить
Брошюра «MasterCool»

Загрузить
Брошюра "Посудомоечные машины серии Active"
Брошюра «Посудомоечные машины серии Active»

Загрузить

Техника по уходу за бельём

 
Каталог «Техника по уходу за бельём»
Каталог «Техника по уходу за бельём»

Загрузить Загрузить
Брошюра «Гладильная система FashionMaster 3.0»
Брошюра «Гладильная система FashionMaster 3.0»

Загрузить

Техника по уходу за домом

 
Брошюра «Безмешковый пылесос Blizzard CX1»
Брошюра «Безмешковый пылесос Blizzard CX1»

Загрузить

Бытовая химия

 
Каталог «Моющие средства CareCollection и средства по уходу за техникой»
Каталог «Моющие средства CareCollection и средства по уходу за техникой»

Загрузить

MyBrochure

MyBrochure

Собственная брошюра с выбранными моделями техники Miele

Вы интересуетесь нашей техникой? Но не хотите использовать объёмные каталоги?

Тогда воспользуйтесь преимуществами My Brochure и создайте её именно такой, как нужно вам. Добавьте в брошюру только те модели техники, которые интересны вам!

Для создания брошюры следуйте инструкциям:

  • В брошюру можно добавлять неограниченное количество продуктов. Добавление осуществляется при просмотре информации о продукте в разделе «Продукты» при помощи нажатия на ссылку «Сохранить и сравнить» под изображением продукта.
  • После завершения работы с разделом «Продукты», необходимо перейти в раздел My Brochure.
  • После перехода на страницу My Brochure, вы увидите список продуктов, ранее вами отобранных.
  • После нажатия на ссылку «Создать и загрузить брошюру» вам будет задан вопрос об открытии или сохранении брошюры. После выбора опции «Открыть», pdf-брошюра будет открыта. Вы также сможете ее распечатать при необходимости. Выбрав затем опцию «Сохранить», вы сможете сохранить файл в компьютере и просмотреть или распечатать его позже в удобное для вас время.

Инструкции
по
эксплуатации


Введите наименование прибора, например, WDA 100 или фабричный номер.


Наименование прибора:
Фабричный номер:

Серийный номер расположен на типовой табличке.

Как найти типовую табличку?
Мат. номер инструкции по эксплуатации:

Пожалуйста, введите материальный номер инструкции по эксплуатации

Обучающие
ролики

Стиральные машины

 
Стирка с Miele стала еще проще!

Советы по использованию программ стирки Miele.

Смотреть видео
Система дозирования одним нажатием кнопки.

Автоматическая система дозирования моющих средств Miele TwinDos.

Смотреть видео

Сушильные машины

 
Советы по использованию сушильной машины Miele.

Смотреть видео

Посудомоечные машины

 
Узнайте больше о  посудомоечных машинах Miele.

Полезные советы по загрузке посуды.

Смотреть видео

Кофемашины

 
Начните свой день с чашечки кофе!

Советы по использованию кофемашин Miele CM6.

Смотреть видео

Защита
потребителей

Защита потребителей

Каждый из нас дорожит собственной безопасностью и безопасностью своих близких. Приобретая товары или услуги, мы хотим быть уверены в их качестве – в том, что во время их эксплуатации не возникнет непредвиденных проблем, которые могут стать причиной дополнительных финансовых трат.

Где и как купить технику Miele

ООО Миле СНГ обращает ваше внимание на несколько правил, соблюдая которые вы сможете обезопасить себя от приобретения продукции марки Miele у неуполномоченных продавцов. Ведь среди них есть те, кто не несет ответственности за дальнейшее сопровождение и обслуживание бытовой техники Miele и вводит в заблуждение потребителей, незаконно используя товарный знак Miele.
 

  • Данное правило распространяется исключительно на Партнеров – торговые компании, работающие по системе МСА и осуществляющие продажу любого наименования бытовой техники Miele, аксессуаров и бытовой химии конечному потребителю от имени ООО Миле СНГ. Правило не распространяется на компании, работающие с ООО Миле СНГ по дилерской схеме, в рамках которой осуществляется только продажа пылесосов, аксессуаров и бытовой химии.
     
  • Ни один интернет-магазин, за исключением официального интернет-магазина ООО Миле СНГ
    www.miele-shop.ru, не может использовать в названии сайта товарные знаки «Миле» и/или “Miele”.
    Если в Интернете вы обнаружили такой сайт, это означает, что компания-владелец сайта не имеет разрешения правообладателя и является нарушителем прав на чужую интеллектуальную собственность.
  • Спрашивайте в стационарных магазинах, где продается техника Miele, «Сертификат ПАРТНЕРА». Этот документ – свидетельство того, что ПАРТНЕР действует от имени ООО Миле СНГ. Скан-копия сертификата также рекомендована к размещению на сайте ПАРТНЕРА.
     
  • Список всех уполномоченных магазинов Партнеров (МСА), где можно купить технику Miele, представлен на официальном сайте Miele в разделе «Где купить».
  • Если вы уже приобрели технику Miele, то, позвонив в Департамент обслуживания клиентов по указанным ниже телефонам, вы можете проверить ее серийный номер и узнать, подлежит ли она гарантийному ремонту в ООО Миле СНГ и обслуживанию в сервисных центрах и в Партнерских службах.
    Или проверить в сервисе проверки серийного номера.
     
  • Список городов, в которых осуществляется сервисное обслуживание техники Miele, представлен на официальном сайте Miele в разделе «Клиентский сервис».
     
  • Чтобы уточнить, есть ли у интересующего вас магазина или сервисного центра договорные отношения с ООО Миле СНГ, вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 8 (800) 200 29 00.

Обо всех случаях выявленных вами нарушений или сомнительных сайтах просим вас незамедлительно сообщать в ООО Миле СНГ:

8 (800) 200 2900
бесплатно по всей РФ

8 (495) 745 8990 
для звонков из Москвы и МО

E-mail: info@miele.ru

ООО Миле СНГ не несет ответственности за качество продукции, приобретаемой у неуполномоченных продавцов, а также за качество предлагаемых ими услуг.

Мы не можем гарантировать сервисное обслуживание и ремонт такой продукции.

Оплатить заказ
МСА

Оплата заказа банковской картой

Для оплаты Заказа укажите номер и дату заказа, фамилию Покупателя и нажмите кнопку «Перейти к оплате».

После проверки параметров заказа Вы будете перенаправлены на платежную страницу банка-эквайера АО «Райффайзенбанк». Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений на странице банка-эквайера производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные передаются ТОЛЬКО на авторизационный сервер банка по защищенному каналу. Передача информации осуществляется в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном безопасном сервере платежной системы.

Оплатить заказ MCA

Полезные советы

Полезные советы

Около 100 лет назад одежду стирали вручную. Но уже в начале XX века появились первые стиральные машины, которые были призваны значительно облегчить ежедневный труд домохозяек. С тех пор прошло много времени...

Компания Miele разработала множество технологических новшеств, которые знаменовали собой основные этапы развития техники по уходу за бельём.

В этом разделе кроме интересной информации о материалах текстильных изделий, есть множество советов по удалению пятен, а также справочник символов, которые размещают на ярлыках одежды.

Текстильные изделия и уход за ними

Скорее всего, вам приходилось, стоя перед корзиной с бельём, задумываться о том, что можно стирать вместе и, главное, как правильно стирать? Обычно всё стирается хорошо, но иногда бывают и неприятные сюрпризы: любимые вещи могут давать усадку и даже обесцвечиваться. В сущности, уход за вещами определяется тем, из какой ткани они сшиты. Поэтому следует соблюдать основные правила. В этой главе мы опишем самые распространённые виды тканей и расскажем, как ухаживать за ними, чтобы вы могли правильно выбрать программу для стирки.

Подробнее об уходе за текстильными изделиями

Советы по удалению пятен

Только не это! Пятно. Не нужно терять голову. В руководстве по уходу за бельём есть ценные советы по удалению пятен.
Здесь можно узнать то, что наши бабушки всегда знали: как удалить трудновыводимые пятна. К сожалению, нельзя гарантировать удаление пятен без следа, но мы можем заверить, что вы всегда сможете найти подсказку о том, как спасти одежду. И в конце концов, возможно, от раздражающего пятна удастся избавиться.

Перейти к советам по удалению пятен

Символы по уходу за текстильными изделиями

Для стирки, сушки, глажения и химчистки есть специальные знаки и символы, которые указывают, что делать можно, а что нельзя.
Мы разъясним самые распространённые символы по уходу за текстильными изделиями, и вы сможете наилучшим образом ухаживать за своей одеждой.

Подробнее о символах по уходу за текстильными изделиями